Как понять, что пришло время обновить ваше ПО?
8 вопросов сотрудникам

В работе любой компании наступает момент, когда руководитель понимает, что его не устраивает то, как ведется работа (учет, планирование, аналитика) и надо что-то менять. Однако, прежде чем принять решение о замене существующего программного обеспечения для вашего бизнеса, стоит сначала провести его оценку, так как, возможно, проблема не в вашем ПО, а во внутренних рабочих процессах.

 Любые изменения программного обеспечения будут влиять на работу всей вашей компании, поэтому перед началом поиска нового ПО, поговорите со своими сотрудниками. Спросите: как им работается с существующим ПО, что работает, чего им не хватает для работы, и что они хотели бы видеть в новой системе.
Мы подготовили список вопросов для ваших сотрудников, которые помогут вам понять, пришло ли время замены существующего программного обеспечения?

8 вопросов сотрудникам о существующем ПО:

  1. Какое программное обеспечение используете в настоящее время, без которого вы не можете работать? Зачем?

  2. Какие особенности или функции в существующем программном обеспечении вы используете в настоящее время? Зачем?

  3. Хотели бы вы заменить какое-либо программное обеспечение, которое используете в настоящее время? Почему?

  4. Вредит ли какое-либо программное обеспечение, которое мы используем, вашей способности эффективно выполнять свою работу? Как?

  5. Какой текущий процесс можно исправить или улучшить, изменив программное обеспечение?

  6. Какие конкретные препятствия или разочарования вы испытываете при использовании нашего текущего программного обеспечения?

  7. Какое еще программное обеспечение вы хотели бы иметь сегодня? Зачем?

  8. Если бы вы могли добавить определенные настройки или функции в существующее программное обеспечение, какими бы они были и почему?


Как выбрать ПО для бизнеса за 6 шагов
Инструкция к применению