Автоматизируем работу с Amazon: коннектор от Odoo для синхронизации заказов
Автоматизируем работу с Amazon: коннектор от Odoo для синхронизации заказов

Amazon — крупнейший американский маркетплейс с 300+ миллионами покупателей (это в 2+ раза больше, чем всё население России) в более чем 180 странах мира. И с таким средним чеком, который российским маркетплейсам пока даже близко не снился.

Не знаем, удалось ли вам уже отхватить кусок этого лакомого пирога — или вы пока только задумываетесь о том, чтобы начать продавать и зарабатывать на Amazon. Но точно знаем: несмотря на то, насколько у Amazon автоматизированы все бизнес-процессы, вам со своей стороны тоже не помешает задуматься об автоматизации. Чтобы экономить время и нервы — и больше сил вкладывать в развитие бизнеса, а не заниматься контролем рутинных задач.

Мы предлагаем не изобретать велосипед, а взять уже готовое решение — и при необходимости доработать его под себя.

У Odoo такое решение уже есть — модуль Amazon Connector.

Amazon Connector: возможности для вашего бизнеса

Amazon Connector синхронизирует заказы между Amazon и базой данных Odoo — и тем самым упрощает работу с Amazon Seller Central.

Amazon Connector позволяет:

Важно понимать, что Amazon Connector предназначен именно для синхронизации данных заказов. Для выполнения других действий (загрузка отчётов о ежемесячных платежах, рассмотрение споров и другие) вам по-прежнему понадобится Amazon Seller Central.

Кому подходит Odoo Amazon Connector

Amazon Connector — лишь один из модулей ERP-фреймворка Odoo. Рассматривать коннектор в отрыве от самой системы бессмысленно. Поэтому куда логичнее рассказать, в каких ситуациях вам стоит присмотреться к Odoo.

Попробуйте Odoo, если вы:

В самой Odoo больше 40 модулей, а в магазине приложений — ещё 35 000+ модулей, часть из которых доступна абсолютно бесплатно. Подключайте только необходимые модули, настраивайте или дорабатывайте их под себя (самостоятельно или с нашей помощью), интегрируйте другие нужные вам решения — и ведите весь бизнес в одной системе, а не в сотнях программ и Excel-табличек.

Чтобы не сойти с ума от обилия информации (клиенты, заказы, возвраты, доставки и т. д.), можно консолидировать все данные в Odoo. Это позволит вам автоматизировать многие стандартные действия. Сэкономить время и другие ресурсы на дублирование, копирование, сверку данных в разных системах. Уменьшить количество рутины, ручного ввода — и вероятность ошибок, которые могут дорого стоить. И направить больше сил на развитие бизнеса и увеличение прибыли.

Мы точно знаем, что можно хоть тысячу раз прочитать, что и как работает. Но куда нагляднее — один раз увидеть всё своими глазами. Поэтому предлагаем бесплатную демонстрацию Odoo: покажем и расскажем о возможностях разных модулей с учётом особенностей вашего бизнеса. Чтобы договориться о демонстрации, напишите нам на info@icodelab.ru, позвоните +7 977 452 05 48 — или напишите в чат-бот.

Давайте обсудим как odoo поможет вашему бизнесу

Просто укажите, что ожидаете звонка и с вами свяжутся наши специалисты, которые подберут решение исходя из ваших потребностей

+7 977 452 05 48

info@icodelab.ru