Автоматизация продаж:
увеличение прибыли
и лояльности клиентов
без расширения штата

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОДАЖ = БОЛЬШЕ ПРОДАЖ И ВЫШЕ ЧЕК = БОЛЬШЕ ПРИБЫЛИ

Цель любого бизнеса — не просто приносить прибыль, а приносить БОЛЬШЕ прибыли

Как этого добиться?

Продавать больше —>  Продавать дороже —> Продавать больше и дороже

Что даст вам автоматизация продаж?

Повышение продуктивности менеджеров

В работе отдела продаж важна скорость: за единицу времени нужно выполнять как можно больше действий (звонки, ответы на письма и сообщения и т. д.). Раньше для этого нужно было нанять больше менеджеров. А сейчас — сократить время на решение рутинных задач.

Повышение лояльности клиентов

Менеджер обещал написать или перезвонить — в конкретное время? Теперь он точно выполнит все договоренности и не испортит отношения с клиентами. Все задачи можно запланировать прямо в системе автоматизации. И там же — отслеживать их выполнение.

Сокращение времени ответа

Чем быстрее менеджер отреагирует — на письмо, звонок или сообщение в мессенджере, чем быстрее даст всю информацию о товаре или услуге, которая заинтересовала человека, — тем выше шансы превратить его из потенциального клиента в реального покупателя.

Возможность работать не только с новыми, но и с уже существующими клиентами

Любой маркетолог подтвердит вам: стоимость удержания старого клиента в разы ниже, а шанс продать ему снова — в разы выше, чем в случае с новым клиентом. Поэтому клиентам, которые уже покупали у вас, важно напоминать о себе и своих предложениях.

Анализ и прогнозирование спроса

И на основе этих данных — построение более эффективных рекламных кампаний, планирование распродаж и закупок.

Повышение среднего чека

За счёт продажи дополнительных товаров и услуг, а также улучшения послепродажного обслуживания.

Контроль работы сотрудников

Оценивайте загрузку и активность менеджеров и результаты работы каждого, чтобы контролировать загруженность, мотивировать их, вовремя замечать «слабые звенья» и поощрять тех, кто выполняет и перевыполняет план.

Решения Odoo помогают автоматизировать продажи

У Odoo есть целый набор дополняющих друг друга модулей, которые помогут вывести продажи вашей компании на новый уровень.

Odoo CRM — храните все данные о клиентах и сделках в одной системе

Odoo • Изображения и текст

Победите хаос, внедрив CRM

Все письма, вся переписка и совершённые звонки, отправленные клиентам и клиентами файлы, базы данных клиентов, договора и любая другая отчетность — всё это можно удобно хранить и полноценно анализировать в Odoo CRM.

Исключите ошибки и «Ой, забыл!»

Любое действие — переписка, добавление новых файлов — всё фиксируется. Напоминания срабатывают автоматически. Карточки потенциальных клиентов создаются автоматически.

Визуализируйте рабочие процессы
с помощью Канбан-доски

Контролируйте каждый этап общения с клиентом, последовательность выполнения всех этапов, необходимых для заключения сделки, эффективность работы каждого менеджера — чтобы вовремя заметить и предотвратить возможные проблемы.

Принимайте эффективные решения

Вы сможете в любой момент проанализировать текущую ситуацию в компании  —  загруженность менеджеров, KPI каждого из них, статистику по клиентам  — и на основе этих данных скорректировать план работы.

Планируйте на несколько шагов вперёд

Odoo позволяет в пару кликов назначить следующее действие (например, отправку документов) после звонка, запланировать встречу на любом этапе работы с клиентом — и добавить событие в Google-календарь. А также запланировать все необходимые шаги и отслеживать их выполнение.

Общайтесь прямо на сайте

И собирайте лиды! Для этого достаточно подключить онлайн-чат Odoo Live Chat — и всё, никаких сторонних приложений не понадобится. Можно добавить шаблоны ответов на часто задаваемые вопросы и настроить ответы в зависимости от страны посетителя.

Работайте «в поле»

Odoo CRM позволяет вносить и обрабатывать любую информацию прямо со смартфона.

Odoo Email и SMS маркетинг — превращайте лиды в клиентов

Odoo • Изображения и текст

65%

пользователей электронной почты проверяют её три раза в день, а ещё 28% и того чаще

59%

пользователей подтверждают, что электронные письма влияют на принятие решения о покупке

44%

пользователей проверяют почту на предмет предложений от компаний (разных акций, скидок и т. д.)

87%

маркетологов используют email-маркетинг. Это второй по популярности способ распространения информации после соц. сетей

Возможности приложения Email-маркетинг от Odoo

Работайте с готовыми шаблонами

Не нужно разбираться в дизайне или уметь программировать, чтобы создавать действительно привлекательные рассылки.

Меняйте легко и быстро

Перетаскивая нужные блоки и в пару кликов изменяя любые параметры.

Делайте адаптивно

Не важно, с какого устройства подписчики будут читать письма — с компьютера, смартфона или планшета. Благодаря динамическому дизайну контент будет отлично смотреться на любом экране.

Повышайте конверсию

Сегментация клиентской базы по различным параметрам позволит отправлять разным сегментам действительно актуальную для них, а не всю имеющуюся у вас информацию.

Повышайте эффективность кампаний

Подробная статистика позволяет отслеживать самые разнообразные параметры (число открытий писем, кликов по ссылкам, отписок и т. д.). Анализируйте их, чтобы постоянно улучшать качество рассылок и повышать их эффективность.

Отслеживайте все ссылки

С помощью Odoo Link Tracker можно создавать UTM-ссылки без дополнительных сервисов — и легко отслеживать статистику по ним как в панели инструментов прямо на сайте, так и в Google Analytics.

Возможности приложения SMS-маркетинг от Odoo

Проводите A/B-тестирование

Тестируйте кампании на небольшой группе получателей, чтобы выбрать вариант, который показывает лучшие результаты, — и уже его отправить всем остальным адресатам.

Планируйте отправку заранее

Odoo автоматически отправит сообщения в указанные вами дату и время.

Odoo Автоматизация маркетинга — выстраивайте эффективные воронки продаж

Odoo • Изображения и текст

43,3%

средний процент открытия писем о брошенной корзине

10,7%

пользователей в среднем завершили покупку после получения такого письма (серии писем)

Возможности приложения Автоматизация маркетинга
от Odoo

Отправляйте приветственные письма новым подписчикам не дожидаясь основной рассылки

А сразу после того, как человек подписался.

Выстраивайте цепочки писем

В зависимости от того, прочитал пользователь письмо или нет, перешёл по той или иной ссылке или нет и т. д.

Отправляйте персонализированные предложения

 Например, поздравления и скидку ко дню рождения.

Хотите начать автоматизацию продаж и вывести свой бизнес на новый уровень?